Внедрение CRM Битрикс 24 для оптимизации бизнес-процессов

CRM Битрикс 24 – это комплекс программного обеспечения для организации и оптимизации эффективной работы любого бизнес-проекта. Широкий функционал позволяет управлять и контролировать документооборот, продажи, финансовые документы, отчетность сотрудников, работу с клиентами и многое другое. Уже через несколько месяцев система себя полностью окупает, а продажи повышаются на 25%.

Что входит в пакет интеграции CRM Битрикс 24?

  • Консалтинг. Проводится с целью подбора оптимального решения для конкретного бизнеса.
  • Внедрение. Полная разработка и настройка программного обеспечения по заранее заданным параметрам.
  • Интеграция. Соединение сервисов и учетных систем, интеграция со всеми отделами.
  • Сопровождение. Обучение сотрудников, обслуживание программы CRM Битрикс 24.

Программное обеспечение упростит жизнь как менеджерам, так и руководителям. Внедрение позволит повысить лояльность клиентов, сделать работу каждого сотрудника более эффективной и слаженной, постоянно развивать компанию. Уже через несколько месяцев использования можно оптимизировать все процессы и повысить безопасность систем, определиться с рисками и обезопасить свой бизнес. Интеграция будет осуществляться с 1С, аналитикой, виджетами, почтой, мессенджерами, другими программами.

Стоимость внедрения

  • Малый бизнес (до 15 сотрудников). Пакет включает все основные элементы системы CRM с дальнейшей настройкой задач, статусов, структуры организации работы отделов, обучением персонала. Цена – 20000 рублей.
  • Средний бизнес (до 100 сотрудников). Помимо предыдущих основных аспектов, данный пакет также включает полную интеграцию с почтовыми серверами и телефонией, написание определенного количества средних и сложных бизнес-процессов, создание файлов для уведомления клиентов. Цена – 100000 рублей.
  • Крупный бизнес (от 100 сотрудников). Ко всему перечисленному в первых двух пунктах добавляется разработка собственной конфигурации компании, интеграция с остальными программами и системами, написание отчетов, разработка и настройка системы автоматического формирования документов. Цена – от 150000 рублей.

Помимо единоразовой оплаты, предлагаются базовый, оптимальный и расширенный пакеты обслуживания с ежемесячной оплатой. Базовый пакет (499 рублей за 1 сотрудника) включает самые необходимые услуги и поддержку, оптимальный (999 рублей за 1 сотрудника) – подключение телефонии и стабильную работу основных платформ, расширенный (1499 рублей за 1 сотрудника) – полный спектр услуг. Все нюансы и особенности обсуждаются заранее с консультантом для выбора оптимального предложения.