Задача
Дополнить amoCRM функцией автоматического заполнения данных о контрагентах фирмы в процессе внесения их ИНН в программу. Настроить автоматическое формирование название компании-контрагента из нескольких источников. Разработать функцию возврата сделок из воронки продаж в воронку телемаркетинга (телефонных продаж).
Что сделали
1. За 10 дней разработали виджет для автоматического заполнения реквизитов контрагентов при создании карточек сделок.
2. Настроили автоматическое формирование названий при внесении информации в crm.
3. За 4 дня разработали механизм возврата сделок из одной воронки в другую.
Результат
Экономия времени менеджеров на заполнении сложных реквизитов клиентов. Автоматическая генерация названия фирмы-клиента, позволяющая вносить информацию в amoCRM без ошибок. Нереализованные сделки не забываются, а отправляются на доработку в отдел маркетинга. В итоге фирма не теряет даже самых «холодных» клиентов.