IP телефония Asterisk характеризуется надежностью, стабильной и бесперебойной работой, а также свободной интеграцией с любыми CRM-системами. Какие же возможности и преимущества с телефонией Asterisk можно ощутить:

  1. Возможность совершать вызов кликом мыши. Теперь менеджеру или оператору не нужно будет набирать номер абонента заново, когда он решит совершить звонок. В карточке клиента будет указан номер, по нажатию мыши на который производится звонок. Это преимущество существенно экономит время на набор номера, а также исключает возможность ошибочного набора.
  2. Если вызов поступает в систему, карточка клиента автоматически всплывает, и менеджер видит всю историю взаимодействия с покупателем, что облегчает ему общение с ним.
  3. На дисплее телефона отображается имя клиента.
  4. Разговоры в CRM записываются, поэтому новому сотруднику или заменяющему лицу будет просто войти в суть дела и решить возникнувший вопрос.
  5. Вести статистику, которая отображается в графиках, диаграммах, показателях.
  6. Умная маршрутизация позволяет перевести звонок непосредственно на ответственного менеджера, исключая попадания к секретарю. Если менеджер недоступен или не отвечает, звонок автоматически переводится в приемную. Это значительно сокращает время на перевод звонка или отвлечение других сотрудников, не отвечающих за данный фронт работ.

Интеграция телефонии и CRM-систем происходит с привлечением обоих специалистов. Некоторые системы уже имеют коннекторы для интеграции телефонии.

Рассмотрим на примере популярных систем автоматизации, какие плюсы они дают, и какими особенностями обладают в совокупности с телефонией.

IP телефония Битрикс24 дает преимущество полного контроля поступающих звонков, которые входят и фиксируются в единой системе, а также записываются и прослушиваются, что немаловажно. Главным преимуществом является совокупный контроль продаж, который сложно фиксировать самостоятельно. А также руководитель может свободно следить за общением клиента и менеджера и делать для себя необходимые замечания и отметки, чтобы в дальнейшем указать на недочеты и улучшить сервис продаж.

AmoCRM и Asterisk также могут интегрироваться в единый инструмент контроля и автоматизации бизнес процессов компании. Главное определить для себя, какая CRM-система будет оптимальна конкретно для Ваших потребностей. Нет универсальной системы, которая бы идеально отражала все тонкости ведения того или иного бизнеса, но есть системы, которые будут гибко адаптироваться для целей конкретной компании и станут незаменимым помощником в видении общей миссии.

Asterisk это телефония для больших компаний, с большим количеством персонала и выделенных номеров. Если у Вас не большая компания с численностью персонала до 20 сотрудников, принимающих и совершающих звонки, дешевле и быстрее будет начать использовать облачную АТС. На рынке сейчас представлено большое количество компаний представляющих услуги облачной АТС, такие как Гравител, Sipuni, UIS (CoMagic), Мегафон, Zadarma, Билайн и многие другие. Самое главное, что у этих компаний стабильный софт, готовые интеграции с CRM и надежная техническая поддержка. Их услуги можно подключить за считанные часы и вы уже можете принимать и совершать звонки с только что приобретенных номеров, но для глубоких настрое интеграции с CRM, все же потребуется помощь специалистов.

Настройка телефонии Битрикс, Asterisk или подключение облачной IP-телефонии к amo CRM, Yclients, Мегаплан и Retail CRM – это один из первостепенных профилей деятельности нашей компании. Мы помогаем сотням владельцев бизнеса решить совокупные проблемы, связанные с организацией труда сотрудников, распределения задач среди них и четкого контроля входных заявок. Мы совершенствуем бизнес и предоставляем новые инструменты для преодоления любых барьеров.