История успеха Максима Трофимова

maksim

История успеха Максима Трофимова

Привет! Я – Максим Трофимов – официальный партнер и интегратор крупнейших вендоров CRM.

Я – владелец студии автоматизации TROFIMOV, в опыте которой уже более 110 реализованных проектов и довольных клиентов в разных областях бизнеса. Студия работает на рынке более трех лет и в каждом проекте занято не менее трех специалистов – аналитик, программист и проект-менеджер.

История успеха Максима Трофимова

История успеха Максима Трофимова

Начало деятельности

Сейчас, когда я говорю о своих достижениях, они звучат громко, однако начинал я совершенно по-другому. Я вырос в бедной семье. Настолько бедной, что за все детство не имел велосипеда. 

Окончив девять классов, я принял решение уйти со школы и поступить в техникум. Изучать хотел информатику, но так как с деньгами в семье было тяжело, а бюджетных мест на данный факультет не было, я пошел учиться на строительную специальность. После техникума я окончил педагогический университет. 

Все это время меня преследовало чувство, что я иду не тем путем. А в 2014 году, когда я решил заняться своим делом, наткнулся на франшизу сервиса YCLIENTS, который в то время был заточен под ведение онлайн-записи клиентов. Так началась история Максима Трофимова, как частного предпринимателя. 

Первые трудности

Параллельно я работал торговым представителем. Помню в рабочие дни, освобождаясь пораньше, я посещал салоны красоты и медицинские клиники своего родного города Курска, пытаясь убедить их собственников в необходимости вести запись клиентов онлайн. Первые полгода было очень тяжело и я не продал ни одной лицензии. После такого факапа я чудом умудрился продать один месяц использования лицензии медицинскому центру. Я реально полюбил этот сервис и не понимал почему его не покупают, ведь он действительно приносит огромную пользу для бизнеса в сфере услуг. Но ближе к делу. 

Как оказалось, сотрудники медцентра, которому я продал лицензию, были против автоматизации и устроили саботаж. Поэтому покупать второй месяц руководитель отказался. Это была классическая иллюстрация страха перемен, страха чего-то нового. А руководитель, хоть и понимал, что ему нужен новый инструмент для контроля сотрудников, отслеживания продаж и создания клиентского сервиса, оказался зависимым от мнения большинства.

История Максима Трофимова

История Максима Трофимова

Тут руки у меня совсем опустились и я забросил свое предпринимательство. Франшизу покупал на год и этот год подходил к концу. Я не отбил ни копейки. И мне это не давало покоя. 

Вторая попытка организации бизнеса

Как-то вечером, после очередного рабочего дня, я принял решение попробовать еще раз. Если я вижу преимущества работы сервиса, их должны увидеть и остальные. Я взял справочник предприятий своего города и начал звонить. Назначил 15 встреч с владельцами медицинских центров и салонов красоты. И бинго! Я совершил 2 сделки – с салоном красоты и медицинским центром (самым крупным на то время в моем городе). Этими двумя продажами я отбил франшизу и вдохновленный приобрел ее и на следующий год. 

С этого началась история успеха Максима Трофимова. Во второй год я продал лицензию четырем крупным медицинским клиникам города и множеству салонов красоты. Ко мне начали приходить по рекомендациям от моих клиентов. 

Находясь в постоянном контакте с владельцами бизнесов, я осознал, что перед каждым из них стоят свои задачи и что каждому бизнесу необходима автоматизация с помощью CRM-систем с подходящим именно им функционалом. Так я начал узнавать о других CRM и нишах, в которых они применяются. 

Изучение процессов автоматизации CRM-систем

Изучение процессов автоматизации CRM-систем

Например, отделы продаж. Их проблемы меня поразили. В них самих совершенно не было системы, а у сотрудников – мотивации и регламентов. Поэтому первой я изучил amoCRM, которая эти проблемы решала. Дальше – больше. Я взялся за изучение Битрикс24, которая могла кроме отдела продаж систематизировать и регламентировать все остальные отделы компаний.

Я научился налаживать коммуникацию внутри компаний, вывел систему качественной обработки входящих заявок, чтобы не упустить не единого клиента и многому чему еще…  Я начал жить этой работой! 

Студия TROFIMOV сегодня

Сегодня мое раннее утро начинается с книг и изучения английского. Штат моей компании увеличился до 10 человек (3 аналитика и 7 программистов). Вместе мы закрываем большое количество проектов и имеем богатый опыт. С кейсами студии Трофимова Вы можете ознакомиться на нашем сайте – мы нашли самые эффективные схемы внедрения CRM, которые описаны в статье “что надо знать перед выбором исполнителя”. Мы развиваемся, обучаемся и продолжаем улучшать наш сервис.

Автоматизация – это структура, по которой Ваш бизнес живет для клиента, а не просто в Вашей голове. Студия TROFIMOV помогает вытаскивать из идеи структуру бизнес-процессов и делаем любой бизнес стабильным и развивающимся.

Для того, чтобы убедиться в качестве нашей работы, оставьте заявку на консультацию в форме ниже.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *