КЕЙС: “Интернет магазин Электроники”

КЕЙС: “Интернет магазин Электроники”

КЕЙС: “Интернет магазин Электроники”

Заказчик

Компания среднего бизнеса, реализует товары через сайт на CMS 1С Битрикс. От 10 до 30 продаж в день

Задача

Столкнулись с проблемой, не видны актуальные остатки на витрине интернет магазина, заказы обрабатываются вручную, отдельно в складской системе “Мой Склад”, отдельно в CRM (Битрикс 24). Это занимает все время менеджера по продажам, т.е. стоит 50 тыс. руб в месяц.

Телефонные звонки не привязаны к продажам и их результаты не фиксируются.

Проанализировав бизнес-процессы приняли решение создать цепочку интеграций имеющихся систем.

Что сделали

  1. Установили интеграцию CMS 1C Битрикс со складской системой «Мой Склад». Теперь вся информация о заказе синхронизируется с «Мой Склад», а так же новые данные по остаткам синхронизируются с интернет магазином.

  2. Установили интеграцию Мой Склад с CRM (Битрикс 24)

  3. Создали 3 воронки продаж в зависимости от вида доставки: “Самовывоз”, Доставка по Москве” и “СДЭК” в CRM (Битрикс 24). Автоматизировали воронки сделок и сущности Лида с помощью бизнес процессов и роботов в Битрикс 24.

  4. Настроена интеграция «Мой Склад» со СДЭК. В воронке «СДЭК» на этапе Собран создается заявка на доставку со всеми необходимыми для СДЭК данными. Обратно в «МойСклад» и Битрикс 24 возвращается присвоенный номер отправления, а также передаётся текущий статус в СДЭК.

  5. Настроена интеграция «Мой Склад» с онлайн кассой Эватор. Все продажи «пробиваются» через данную онлайн кассу.

Результат

Данная схема связывает все процессы и сервисы в единую схему. Все действия происходят из Битрикс 24 CRM.

Уже менее чем через 2 месяца, компания, значительно расширила свою продуктовую линейку и справляется с продажами полностью своими ресурсами.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *