КЕЙС: “Внедрение amo CRM в компанию по производству и продажам деревянных игрушек через инстаграм”

КЕЙС: “Внедрение amo CRM в компанию по производству и продажам деревянных игрушек через инстаграм”

КЕЙС: “Внедрение amo CRM в компанию по производству и продажам деревянных игрушек через инстаграм”

История:

В 2019 году к нам в студию автоматизации обратился Денис Каспир, владелец компании по производству и продажам деревянных игрушек через инстаграм магазин caspir_market_

Главная боль с которой он пришел, заключалась в неэффективной работе менеджеров по продажам из-за большого количестве рутинных задач при большом количестве заказов, до 65 в день. Поэтому их два менеджера не справлялись с обработкой всех заявок и коммуникацией с клиентами по сделкам. Мы проанализировали сложившуюся ситуацию и выявили, что 45% заявок не обрабатываются должным образом и соответственно падает конверсия в продажу, а 30% клиентов недовольны уровнем обслуживания.

Задачи:

На первом аудите с Денисом, мы выявили цели и задачи внедрения CRM:

  • Сделать прозрачным отдел продаж. Фиксировать количество объектов, сделок и контактов.
  • Оцифровать все основные показатели отдела продаж, чтобы контролировать эффективность сотрудников и продаж удаленно.
  • Перевести коммуникацию с клиентом в единую рабочую среду.
  • Сделать удобной оплату и оформление доставки в ТК для клиентов и персонала.

На последующих аудитах мы разобрали основные, вспомогательные и административные процессы компании.На последнем основываясь на целях и процессах, построили архитектору необходимых интеграций, таких как интеграция с инстаграмм, с транспортной компанией DPD и онлайн оплатой PayKeeper.

Что сделали:

  1. На основании описанных основных процессов в ТЗ, были построены воронки, а на основании вспомогательных и административных была настроена автоматизация этих воронок.
  2. Написана интеграция с транспортной компанией DPD, для формирования быстрой доставки клиентом и оформлению накладной не выходя из amoCRM.
  3. Также написана интеграция с платежной платформой PayKeeper, для приема онлайн оплат от клиентов и уведомлением об этом менеджеров по продажам в amoCRM.
  4. Настроена интеграция аккаунта инстаграм caspir_market_ с amoCRM через Pact.im

Результаты:

При помощи автоматизации бизнес-процессов и использованием чат-бота при коммуникации с клиентом, мы решили проблему некачественной обработки заказов. А также увеличили конверсию в оплату на 19% при приеме онлайн платежей для клиентов. Ну а при помощи интеграции с DPD мы освободили 45% времени менеджера по продажам.

 


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *