КЕЙС: “Интернет магазин Кальянов и аксессуаров для них”

КЕЙС: “Интернет магазин Кальянов и аксессуаров для них”

КЕЙС: “Интернет магазин Кальянов и аксессуаров для них”

Заказчик

Компания среднего бизнеса, реализует товары через сайт на CMS Word Press. От 20 до 50 продаж в день

Задача

Столкнулись с проблемой: нет автоматизации в процессах, а главное невозможно применить четкую схему работы с заказами.

По желанию клиента, приняли решение, бизнес-процессы автоматизировать в Amo CRM и интегрировать ее с интернет магазином.

Что сделали

1. Произвели базовую настройку Amo CRM:

  • Настроили 3 воронки продаж, в зависимости от источника заявки: “Заявки с сайта”, “Холодные звонки” и “Заявки с мессенджеров” в Amo CRM.

  • Настроили поля карточки сделки, контакта и компании

  • Подключили сотрудников, настроили права пользователей

  • Подключили электронные почты

2. Нами был разработан скрипт, с помощью которого вся информация о заказе попадает в Amo CRM (автоматически формируется карточка контакта и сделки).

3. В воронке «Заявка с сайта» в зависимости от суммы заказа, AmoCRM автоматически сегментирует заявки на розничных клиентов, оптовых и крупный опт, а далее отправляет смс и email с данными и необходимой информацией о заказе.

4. В этапе «Собран», отправляется смс и email клиенту с информацией о готовности товара и ожидании оплаты.

5. В этапе «Оплачен», уходит email с запросом информации о доставке. После получения товара клиентом, ему отправляется смс с просьбой оставить оценку качества по ссылке.

6. Все новые заявки приходят в группу Telegram с ссылками на сделку и контакт.

7. Если клиент пишет из соц сети, воронка «Заявка с мессенджеров», то ему отвечает бот с просьбой оставить email и телефон. Когда клиент ответит, данные о контакте клиента подтянутся в карточку клиента. В этой воронке так же настроены интеграции с Вконтакте, instagram и мессенджером WhatsApp

Результат

AmoCRM в данном случае упрощает коммуникации с клиентами и выполняет функцию именно поддержки продаж, т.е. помогает управлять отношениями с клиентом.

Теперь не приходится долго обучать новых сотрудников, менеджер вникает в работу самостоятельно уже в первый день. Показатели также выросли, с момента внедрения, ни одна заявка не потерялась и была грамотно, структурировано проведена до завершения сделки.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *