КЕЙС: “Мужская парикмахерская Chop-Chop”

КЕЙС: “Мужская парикмахерская Chop-Chop”

КЕЙС: “Мужская парикмахерская Chop-Chop”

Заказчик

Компания среднего бизнеса, предоставляющая мужские парикмахерские услуги. Франчази Барбершопа «Chop-Chop».

Задача

Столкнулись с осознанием, что не целесообразно и не продуктивно используют систему CRM YCLIENTS внедренную ранее.  А именно звонки не попадают в CRM, клиент при записи онлайн не может сразу или частично оплатить услугу. В салоне используются абонементы, сертификаты и карты лояльности, но весь этот функционал настроен в YCLIENTS не верно и приводят к хаусу в финансах и в управленческом учете в целом. Так же были проблемы на складе и не было четких схем мотивации сотрудников.

Необходимо смоделировать бизнес-процессы компании и автоматизировать их исправив все недочеты предыдущего внедрения системы YCLIENTS.

Что сделали

  1. Смоделировали бизнес-процессы деятельности барбершопа. Выделили процессы, которые можем автоматизировать с помощью YCLIENTS.

  2. Настроили интеграцию и маршрутизацию с IP телефонией Гравител

  3. Подключили и настроили интернет экваиринг, теперь клиент может оплатить услугу онлайн при записи через виджет.

  4. Логично настроили модуль лояльности в Yclients. После настройки все акции, абонементы и сертификаты используются рационально.

  5. Привели в порядок склад, научили проводить инвентаризацию и подключили сканер штрих-кода.

  6. Были выведены и настроены в системе YCLIENTS правила и схемы мотивации сотрудников.

  7. Провели обучение линейного персонала и руководителей.

Результат

При помощи построенных бизнес-процессов, нам удалось вывести необходимые показатели и добиться их роста. Система YCLIENTS стала прозрачна.

За 2 месяца возвращаемость увеличилась на 15%, начали считать LTV. Кардинально пересмотрели клиентскую сегментацию.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *