КЕЙС: “Оптовая и розничная торговля свадебных платьев“

КЕЙС: “Оптовая и розничная торговля свадебных платьев“

КЕЙС: “Оптовая и розничная торговля свадебных платьев“

Заказчик

Компания малого бизнеса (B2B), оптовая и розничная торговля свадебных платьев.

Задача

Столкнулись с низкой производительностью труда из-за плохой автоматизации процессов.
Компания использует сервис «Мой Склад» для оптимальной работы отдела продаж. Им необходимо автоматизировать процессы – пришли к выбору внедрение «Аmo CRM».

Что сделали

1. Определение количества Воронок и организация утвержденных с заказчиком бизнес-процессов.

2. Автоматизация этих процессов с помощью триггеров и вспомогательных виджетов в «Аmo CRM». Интеграция с «Мой Склад» позволяет с двух сторон:

– менять этапы сделок в «Аmo CRM» и статусов со стороны “Мой Склад”

– также интеграция способна со страны «Аmo CRM» выставлять счёт, отгружать товар и составлять заказ.

Результат

При помощи автоматизированных и интеграции со складским учетом, мы увеличили производительность труда менеджеров.

Конверсия входящих заявок в сделки выросла на 23% через 2 месяца.
Количество постоянных покупателей после  первой  покупки выросло на 55%

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *