КЕЙС: Внедрение аналитики для Краснодарской мебельной компании “КМК”
КЕЙС: Внедрение аналитики для Краснодарской мебельной компании “КМК”
История:
КМК Краснодарская мебельная компания – http://wardrobe-aristo.ru/
Работали в RoiStat и amoCRM, пользовались колл-трекингом так же от Roistat. На Roistat тратили 23000 в месяц, наш бюжет составил 85 000 рублей.
Что сделали:
1. Интеграция amoCRM с формами сайтом на CMS Joomla
2. Интеграция amoCRM с сервисом JivoSite
3. Написание коннектора с Google Data Studio
4. Написание скрипта подмены номеров
5. Построение отчетов в Google Data Studio
Каналы Интеграции:
1. Jivo site;
Результаты:
С помощью указанных выше действий сэкономили ресурсы компании более чем в 3-кратном размере в год.
Смогли отслеживать следующие метрики:
В аналитике:
-количество принятых звонков менеджером;
-количество клиентов которых пригласил менеджер прийти в офис;
-количество клиентов которые пришли в офис к менеджеру;
-хронология действий даты продажи чтоб отображалась, а не дата создания сделки;
В итоге, мы обошли ограничения сиcтемы RoiStat, и клиент получил возможность четко вести сквозную аналитику, без привязки к ограничениям платформы. Компания оказалась очень довольна результатом, так как разработанное решение оказалось максимально централизованным и эффективным.
Добавить комментарий