КЕЙС: Внедрение Битрикс24 в компанию TOO “Market Group Kazakhstan”

КЕЙС: Внедрение Битрикс24 в компанию TOO “Market Group Kazakhstan”

КЕЙС: Внедрение Битрикс24 в компанию TOO “Market Group Kazakhstan”

История:

Компания TOO “Market Group Kazakhstan” помогает российским компаниям в восстановлении цепочек поставок. Обратились к нам в декабре 2021 года, и мы поставили перед собой следующие задачи:

Цели и задачи: 

  1. В едином месте вести свою большую, классифицируемую клиентскую базу и сделать доступным изменения в ней для всех менеджеров одновременно.
  2. Фиксировать всю коммуникацию с клиентом и регламентировать обработку заявок менеджером в CRM.
  3. Удобно запускать и вести проекты.
  4. Создать наглядный реестр всех документов по проектам.
    Как понятно из списка, самой важной задачей, является первая. Наш клиент остановился на нас, потому что только мы детально показали, как решим запрос, с помощью Битрикс24.

Что мы сделали:

  1. Установили коробочное ПО Битрикс24 на сервере нашего партнера.
  2. Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC).
  3. Автоматизировали описанные бизнес-процессы в CRM, согласно блок-схеме ТЗ.
  4. Создали бизнес-процесс привязки компаний к списку «Партнеры» в Битрикс24.
  5. Написали активити запуска проектов в Сделке и прописали задачи для каждого из типов проекта.
  6. Написали приложения “Выбор партнеров” в Битрикс24, чем и решили главную задачу компании заказчика.
  7. Создали универсальные списки проектов, партнеров, получателей услуг и генеральных заказчиков.

Результат: 

Таким образом, у клиента появился максимально прозрачный доступ ко всем своим потенциальным и действующим клиентам. Увеличились конверсии в продажу и LTV, что напрямую повлияло на выручку в лучшую сторону.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *