Хотите узнать как
увеличить конверсию на 35%
всего за месяц?

Обучение равно изменению. (Джон Миллер)

Заказать консультацию

ВЫБЕРИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, ВЕРНОЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:


CRM УЖЕ ВНЕДРЕНА

CRM НЕ ВНЕДРЕНА

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБУЧЕНИЕ


УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЧАСОВОЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГЛУБОКОЕ

Схема номер один

- это почасовое обучение.

Она универсальная и подойдет абсолютно всем компаниям.

Как работает?

Я сразу предлагаю вам минимальный сет - это две онлайн-встречи по полтора часа.
На первой мы разбираем базы знаний самой CRM-системы, то есть я рассказываю о ее функционале, что может делать и для чего нужна та или иная функция.
Как правило, на этой встрече присутствуют все - и руководящий состав, и сотрудники. Вторая полуторачасовая встреча предназначена для разбора бизнес-процессов - как построены, кто и как из сотрудников в них занят и как правильно организовать их действия в работе CRM.

Также на ней разбираем показатели и их анализ в системе и эта информация уже для управляющих лиц компании и топ-менеджеров.

Бонусом я даю рекомендации по административным моментам, связанными с отчетами. Если ваша компания небольшая или просто устроена (мало бизнес-процессов), то вполне достаточно будет этих трех часов обучения.
Но если сотрудников много, имеют место сложные иерархические подчиненности или множество неупорядоченных (или имеющих особенный порядок) бизнес-процессов, тогда времени потребуется, соответственно, больше.
Это может быть и 4.5 часа, и 6 часов, и 9.

Заказать обучение

Схема номер два

по которой обучает моя команда, подходит только крупным компаниям с большим количеством персонала, который крайне важно обучить и донести до каждого, что ему нужно делать и как это нужно делать.

Это курсы. Они уникальные в своем роде и пишутся под каждую компанию отдельно.

Как работает?

После внедрения CRM становится понятна и доступна для анализа структура компании, все подчиненности и регламент обязанностей.
Исходя из этого мы пишем сначала общую программу, которая будет одинакова для всех сотрудников, а потом разделяем ее на так называемые кластеры по каждой должности, отличающейся по функционалу.

Таким образом, на выходе мы получаем отдельную программу (мини-курс) для каждого сотрудника, которую он должен не только изучить, но и пройти аттестацию.
Если количество полученных баллов будет ниже удовлетворительного, сотрудник допускается к пересдаче.

Схема трудоемкая, но если вы хотите 100%-ной вовлеченности сотрудников в процесс автоматизации вашего бизнеса, тогда это лучшее решение.
Условия сотрудничества при такой схеме обучения обсуждаются отдельно для каждой компании, так как заранее сложно оценить объем и сложность работы.

Заказать обучение

что такое аудит компании и зачем он вам нужен?


FAQ

КТО ПРОВЕДЕТ ДЛЯ ВАС КОНСУЛЬТАЦИЮ

Трофимов Максим — знает как увеличить прибыть, наладить коммуникации и выстроить структуру управления

Трофимов Максим Сергеевич, предпринимательской деятельностью занимается с 14 апреля 2014 года и сразу стал франчайзи компании LLC Yclients в городе Курск. Успешная деятельность в этом городе дала понять, что данное направление стоит развивать и становиться партнерам многих подобных компаниий. На данный момент ИП Трофимов М. С. является официальным партнером LLC Yclients, Amo CRM, Битрикс24, Retail CRM, Мой Склад, Sipuni, Гравитель. И на этом не останавливается, движется по пути лидирующего интегратора IT продуктов для бизнеса в России и СНГ.