Новости

Интересное

История успеха Максима Трофимова

Привет! Я - Максим Трофимов - официальный партнер и интегратор крупнейших вендоров CRM. Я - владелец студии автоматизации TROFIMOV, в опыте которой уже более 110 реализованных проектов и довольных клиентов в разных областях бизнеса. Студия работает на рынке более трех лет и в каждом проекте занято не менее трех специалистов - аналитик, программист и проект-менеджер.История успеха Максима Трофимова Начало деятельности Сейчас, когда я говорю о своих достижениях, они звучат громко, однако начинал я совершенно по-другому. Я вырос в бедной семье. Настолько бедной, [...]

Установка и внедрение коробочной версии Битрикс24

Если вы задумались о переезде в коробку, должно быть ваша простая система организации бизнеса выросла и готова стать более сложной. Поэтому:нужен рост производительности и возможность подключать подразделения/отделы; должны соблюдаться повышенные требования к безопасности - они подразумевают хранение данных на собственном сервере и их шифрование с помощью SSL-сертификата (он устанавливает защищенное соединение путем превращения данных в случайный набор символов, расшифровать которые можно специальным, доступным только вам, ключом); необходима кастомизация системы, а именно: возможность изменить интерфейс (адаптировать его под фирменный стиль или просто [...]

Обучение = изменение

Если вы внедрили CRM в свой бизнес - это еще не значит, что вы его автоматизировали. Чтобы эту мощную систему заставить работать на себя, без человеческого интеллекта все же не обойтись. Поэтому я считаю обучение работе в CRM не просто целесообразным действием, а самым первостепенным и необходимым условием ее успешного внедрения. Таким образом, и сопротивление сотрудников нововведениям будет минимальным, и вы не испытаете разочарования от неэффективной работы CRM. Я придаю моменту обучения клиентов много значения, поэтому и уделяю ему достаточно [...]

Как мы обошли Roistat

Подробнее о том, как мы помогли клиенту сэкономить годовые расходы на аналитику в 3 раза и получить более точные и важные данные о клиентах, чем те, что дает Roistat.     К нам обратилась КМК - Краснодарская мебельная компания, которая занимается изготовлением мебели на заказ. Главной их просьбой было подправить отчеты. В результате мы сделали даже больше и обошли ограничения Roistat.    КМК столкнулись со сложностями при работе с Roistat, так как система не могла фиксировать клиентов на определенных этапах. В ее функционал было [...]

КЕЙС: Внедрение аналитики для Краснодарской мебельной компании “КМК”

КЕЙС: Внедрение аналитики для Краснодарской мебельной компании "КМК"История: КМК Краснодарская мебельная компания - http://wardrobe-aristo.ru/Работали в RoiStat и amoCRM, пользовались колл-трекингом так же от Roistat. На Roistat тратили 23000 в месяц, наш бюжет составил 85 000 рублей. Пришли с просьбой поправить отчеты в Roistate, однако ограничения сервиса и не возможность доработать его под задачи клиента, натолкнул нас на следующее решение: Что сделали: 1. Интеграция amoCRM с формами сайтом на CMS Joomla2. Интеграция amoCRM с сервисом JivoSite3. Написание коннектора с Google Data Studio4. Написание скрипта подмены [...]

КЕЙС: Внедрение и интеграция двух систем Битрикс24 и Yclients в компанию “R&M Appliance Aid Inc.”

КЕЙС: Внедрение и интеграция двух систем Битрикс24 и Yclients в компанию "R&M Appliance Aid Inc."История: В декабре 2019 года к нам в студию автоматизации обратился Михаил Казаков, владелец корпорации "R&M Appliance Aid Inc.” В своей косметологической клинике “Aesthetic” на протяжении двух лет он не видит роста, а самое главное не знает как на это повлиять. И для того чтобы в этом разобраться он пришел к нам. Задачи: На проведенных аудитах с Михаилом и Оксаной, мы выявили цели и задачи внедрения автоматизации бизнес-процессов косметологической [...]

CRM автоматизация бизнеса – как не потерять лиды

Если у вас есть сайт - вы однозначно что-то продаете. И это не обязательно должен быть интернет-магазин. Вы можете продавать свои услуги через форму обратной связи. То есть наличие корзины либо формы на сайте предполагает их заполнение потенциальными клиентами. А теперь вопрос: “Уверены ли вы, что абсолютно все заявки обработаны?” Возможно, если ваш бизнес пока маленький и каждым клиентом вы занимаетесь лично. Хотя даже в этом случае всегда есть риск кого-то пропустить (по техническим причинам либо же из-за человеческого [...]

Интеграция CRM с чатами, мессенджерами и социальными сетями

Если клиенты не хотят вам звонить, значит они хотят вам написать. И нужно дать им такую возможность. Вроде бы очевидно. Но стоит учесть, что у каждого потенциального клиента может быть свой любимый мессенджер или чат и ему важно обратиться к вам удобным для него (а не для вас) способом. В принципе, можно завести аккаунты во всех соцсетях и мессенджерах, но как не запутаться? А ответ очень прост. Разработчики CRM-систем уже позаботились об этом за вас и создали интеграции с [...]

Фиксация точек контакта в CRM

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Эта фраза справедлива не только для мира высокой моды, но и для любого бизнеса. Знакомство с вашим брендом у потенциального клиента может происходить самыми разными способами. И вы не можете проконтролировать их все. Но вы можете позаботиться о том, чтобы каждую точку контакта сделать максимально выгодной и интересной для своего будущего клиента. О том, как фиксируются точки контакта в CRM и почему это важно, я расскажу ниже, а прямо [...]

OMG, CRM и 1С – интеграция и автоматизация

Необходимость рассмотреть эту тему появилась, когда я столкнулся с некими ложными ожиданиями предпринимателей от CRM-систем. Многие из них, обращаясь за внедрением, думают, что получат комплексное решение для автоматизации процессов абсолютно во всех отделах их компаний. Но это так не работает. CRM - не панацея. Если обратиться к общеизвестной Википедии, она выдаст примерно следующее определение: CRM - это программа, которая способствует повышению уровня продаж и лояльности клиентов благодаря сохранению информации как о них самих, так и обо всех их взаимодействиях [...]

IP телефония для бизнеса

Как вы чаще всего общаетесь со своим клиентом? Пусть не лично вы. Ваши менеджеры, например. Чат-бот, мессенджер, электронная почта, телефон? Несмотря на то, что в обычной жизни люди все чаще выбирают написать, чем позвонить, но когда дело касается покупок, лидируют и приносят наибольший трафик до сих пор именно звонки. Поэтому я решил сделать подробный обзор темы телефонии и ее возможностей для роста ключевых показателей компании. Я совсем не буду говорить об обычных АТС, немного скажу об облачных (IP-телефонии), но [...]