Заказчик
Компания среднего бизнеса, предоставляющая мужские парикмахерские услуги. Франчази Барбершопа «Chop-Chop».
Задача
Столкнулись с осознанием, что не целесообразно и не продуктивно используют систему CRM YCLIENTS внедренную ранее. А именно звонки не попадают в CRM, клиент при записи онлайн не может сразу или частично оплатить услугу. В салоне используются абонементы, сертификаты и карты лояльности, но весь этот функционал настроен в YCLIENTS не верно и приводят к хаусу в финансах и в управленческом учете в целом. Так же были проблемы на складе и не было четких схем мотивации сотрудников.
Необходимо смоделировать бизнес-процессы компании и автоматизировать их исправив все недочеты предыдущего внедрения системы YCLIENTS.
Что сделали
-
Смоделировали бизнес-процессы деятельности барбершопа. Выделили процессы, которые можем автоматизировать с помощью YCLIENTS.
-
Настроили интеграцию и маршрутизацию с IP телефонией Гравител
-
Подключили и настроили интернет экваиринг, теперь клиент может оплатить услугу онлайн при записи через виджет.
-
Логично настроили модуль лояльности в Yclients. После настройки все акции, абонементы и сертификаты используются рационально.
-
Привели в порядок склад, научили проводить инвентаризацию и подключили сканер штрих-кода.
-
Были выведены и настроены в системе YCLIENTS правила и схемы мотивации сотрудников.
-
Провели обучение линейного персонала и руководителей.
Результат
При помощи построенных бизнес-процессов, нам удалось вывести необходимые показатели и добиться их роста. Система YCLIENTS стала прозрачна.
За 2 месяца возвращаемость увеличилась на 15%, начали считать LTV. Кардинально пересмотрели клиентскую сегментацию.