История:
В 2019 году к нам в студию автоматизации обратился Денис Каспир, владелец компании по производству и продажам деревянных игрушек через инстаграм магазин caspir_market_ Главная боль с которой он пришел, заключалась в неэффективной работе менеджеров по продажам из-за большого количестве рутинных задач при большом количестве заказов, до 65 в день. Поэтому их два менеджера не справлялись с обработкой всех заявок и коммуникацией с клиентами по сделкам. Мы проанализировали сложившуюся ситуацию и выявили, что 45% заявок не обрабатываются должным образом и соответственно падает конверсия в продажу, а 30% клиентов недовольны уровнем обслуживания.
Задачи:
На первом аудите с Денисом, мы выявили цели и задачи внедрения CRM:
- Сделать прозрачным отдел продаж. Фиксировать количество объектов, сделок и контактов.
- Оцифровать все основные показатели отдела продаж, чтобы контролировать эффективность сотрудников и продаж удаленно.
- Перевести коммуникацию с клиентом в единую рабочую среду.
- Сделать удобной оплату и оформление доставки в ТК для клиентов и персонала.
На последующих аудитах мы разобрали основные, вспомогательные и административные процессы компании. На последнем основываясь на целях и процессах, построили архитектору необходимых интеграций, таких как интеграция с инстаграмм, с транспортной компанией DPD и онлайн оплатой PayKeeper.
Что сделали:
- На основании описанных основных процессов в ТЗ, были построены воронки, а на основании вспомогательных и административных была настроена автоматизация этих воронок.
- Написана интеграция с транспортной компанией DPD, для формирования быстрой доставки клиентом и оформлению накладной не выходя из amoCRM.
- Также написана интеграция с платежной платформой PayKeeper, для приема онлайн оплат от клиентов и уведомлением об этом менеджеров по продажам в amoCRM.
- Настроена интеграция аккаунта инстаграм caspir_market_ с amoCRM через Pact.im
Результаты:
При помощи автоматизации бизнес-процессов и использованием чат-бота при коммуникации с клиентом, мы решили проблему некачественной обработки заказов. А также увеличили конверсию в оплату на 19% при приеме онлайн платежей для клиентов. Ну а при помощи интеграции с DPD мы освободили 45% времени менеджера по продажам.