История:
Мы начали сотрудничать с Артемом Александровичем ещё в начале 2020 года. На тот момент он не рассматривал “Внедрение под ключ”, поэтому мы воспользовались нашим фирменным методом “Быстрый старт”, внедрив amoCRM.
Спустя почти 2 года, когда бизнес Артема Александровича достаточно вырос, мы решили внедрить Битрикс24 для более глубокой аналитики. Задачи были следующими:Цели и задачи:
- Настроить коммуникацию между отделами компании. Корпоративный портал Битрикс24.
- Автоматизировать процессы компании (основные, вспомогательные и административные).
- Фиксировать всю коммуникацию с клиентом в CRM и регламентировать обработку заявок менеджером в Битрикс24.
- Всю коммуникацию из разных источников, свести в единое пространство CRM, при этом накапливая и сегментируя клиентскую базу.
- Связать процессы финансово учетной системы 1С Управление торговли с процессами CRM Битрикс24.
Что мы сделали:
- Установили коробочное ПО Битрикс24 на сервере нашего партнера
- Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
- Автоматизировали описанные бизнес-процессы в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
- Интегрировали IP-телефонию Мегафон с Битрикс24, используя технологию fmc, для связи IP-телефонии с gsm.
- Интегрировали формы обратной связи и регистрации в личном кабинете CMS-системы Open-Cart с CRM-системой Битрикс24
- Настроили базовый обмен 1С Управление торговлей с Битрикс24 (Компании, Контакты, Товары, Сделки, Счета). Так же доработали получение данных об оплате счетов из 1С в Битрикс24 и настроили через дополнительный реквизит, автоматическую смену статусов в 1С, синхронизируя с Битрикс24.
Результат:
В итоге Артем Александрович получил полный контроль над своей компанией: от сотрудников до клиентов.