Любой руководитель перспективной организации нуждается в выстраивании эффективной работы в коллективе, потому так актуально внедрение Битрикс24. Это отличное решение, чтоб создать правильное деловое взаимодействие сотрудников с учетом иерархии, надежную архивацию данных, удобные корпоративные чаты, четкий контроль рабочих часов, регулярную отчетность перед вышестоящими работниками, автоматизацию процессов бизнеса, структуризацию фирмы в вопросе распределения обязанностей и ответсвенности.
Оформите заявку на внедрение, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
ВАМ ПОРА ПЕРЕЕЗЖАТЬ ИЗ ОБЛАКА В КОРОБКУ, ЕСЛИ:
У вас появляются новые подразделения, соответственно, усложняется оргструктура
Вопрос безопасности данных в вашей компании стал вопросом первостепенной важности
Появилась необходимость изменить логику стандартных бизнес-процессов
Встроенная структура баз данных не удовлетворяет потребностям компании
В вашей компании стал актуальным вопрос фирменного стиля и адаптации системы под него
ЧТО ВАЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕЕЗДА:
Вы не сможете переехать назад в облако
После создания бэкапа данные перестанут сохраняться в облачной CRM
Бэкап можно запросить один раз
Сервера хостера должны находиться в пределах страны
Размер облака не равен размеру вашей базы данных
Как происходит работа по внедрению?
Подготовительный:
- Выбираем место размещения сервера (подробно о возможных вариантах читаем здесь)
- Собираем машину, которая будет удовлетворять системным требованиям, необходимым для корректной работы вашего портала
- Назначаем ответственного за работу сервера и безопасность данных
Развертывание или непосредственная установка:
- Устанавливаем операционную систему и программное обеспечение, соблюдая требования
- Перенаправляем трафик на сервер с будущим доменом
- Загружаем SSL-сертификат для безопасного обмена данными
- Добавляем А-запись на домен
- Добавляем МХ-запись на домен
- Запрашиваем бэкап в службе техподдержки
Тестирование
- Запускаем портал
- Устраняем ошибки со стороны конфигурации
- Устраняем ошибки со стороны модуля Push&Pull
- Настраиваем почту на VMBitrix
Я - ТРОФИМОВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ
официальный партнер и интегратор крупнейших вендоров CRM.
Я - владелец студии автоматизации TROFIMOV, в опыте которой уже более 110 реализованных проектов и довольных клиентов в разных областях бизнеса. Студия работает на рынке более трех лет и в каждом проекте занято не менее трех специалистов - аналитик, программист и проект-менеджер.
Сейчас, когда я говорю о своих достижениях, они звучат громко, однако начинал я совершенно по-другому...