Представьте, что вы нашли способ улучшить взаимодействие с клиентами и сотрудниками, увеличить число продаж, повысить эффективность аналитики и автоматизировать рабочие процессы.
«Мегаплан» — это система автоматизации бизнеса, которая позволяет уделять больше времени взаимодействию с клиентами и меньше — ручному вводу и анализу данных. А мощные аналитика и отчетность помогут принимать более взвешенные бизнес-решения. А так же поможет организовать совместную работу, между отделами в большой компании.
Мы поможем интегрировать и настроить систему так, чтобы она действительно работала. И предлагаем оптимальную стоимость комплексной интеграции Megaplan.
Кому подходит Мегаплан
CRM-система «Мегаплан» подходит компаниям с числом сотрудников от 5 до 500 человек.
Система легко адаптируется к различным отраслевым потребностям.
Что вас ожидает
Внедрение «Мегаплан» — это:
- простой и понятный пользовательский интерфейс;
- легкая интеграция со сторонними бизнес-приложениями;
- автоматизация процессов (выставление счетов, аналитика воронки продаж, безопасное хранение данных клиентов, планирование задач и сроков, хранение и изменение документов, работа над проектами);
- упрощенное взаимодействие с сотрудниками;
- контроль отдела продаж;
- контроль над финансами при помощи отдельного полноценного модуля “Финансы”.
Полная настройка работы CRM с нашей стороны.
Этапы внедрения
После того, как вы обращаетесь к нам, мы:
- Анализируем бизнес-процессы в вашей компании.
- Изучаем отдел продаж и его взаимодействие с другими подразделениями.
- Выявляем проблемные места.
- Составляем детальный отчет о процессах и план улучшений, даем рекомендации.
- Предоставляем индивидуальный план внедрения CRM.
- Согласуем с вами техническое задание и сроки.
- Подписываем договор.
Цена настройки и внедрения CRM системы «Мегаплан» зависит от размеров и потребностей вашей компании.
Легкий переход без единой строки кода
Все самое сложное мы берем на себя:
- Подготовим отчеты и настроим аналитику.
- Интегрируем CRM с внешними инструментами (email- и sms-рассылки, приложения для работы с документами, финансовые системы вроде 1C и другое).
- Настроим удобное взаимодействие с отделом и каналами продаж (сайт, почта, телефония, социальные сети и мессенджеры).
- Настроим права доступа разных пользователей (для каждого сотрудника — доступ только к той информации, которая ему необходима).
При необходимости обучаем сотрудников взаимодействию с системой.
Стоимость внедрения Мегаплан рассчитывается индивидуально в зависимости от ваших потребностей.