История и Задачи:
В конце 2022 года к нам обратилась предприниматель Артемова Екатерина Владимировна, собственник цветочного бизнеса «Florentin» и «Virgins Bloom»
Задачи были следующие:
- Сократить в цепочке бизнес-процессов компании, количество используемых IT-систем, а именно уйти от RetailCRM и Trello
- Автоматизировать бизнес-процессы компании (основные и вспомогательные).
- Фиксировать всю коммуникацию с клиентом в CRM и регламентировать обработку заявок менеджером в Битрикс24.
- Всю коммуникацию из разных источников, свести в единое пространство CRM, при этом накапливая и сегментируя клиентскую базу.
- Максимально автоматизировать процесс оплаты клиентом и доставки клиенту. Отобрать и интегрировать платежные системы и онлайн кассу Cloud Kassir
- Связать процессы складской учетной системы МойСклад с процессами CRM Битрикс24
Что сделали:
- Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
- Интегрировали
- платежные системы CloudPayments, Сбер Банк и Альфа-Банк
- онлайн кассу CloudKassir
- доставку ЯндексGo
- Интегрировали каналы коммуникации с клиентом WhatsApp и Telegram
- Автоматизировали описанные бизнес-процессы в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
- Доработали карточку сделки в канбане, вывели превью изображения документа в поле для просмотра карточки сделки в канбане
- Интегрировали МойСклад с Битрикс24
Результат:
Сократив количество используемых IT-систем, добились эффективной работы менеджеров, а со стороны клиентов в 2 раза увеличили конверсию в оплату и на 30% LTV