История:
Компания TOO "Market Group Kazakhstan" помогает российским компаниям в восстановлении цепочек поставок. Обратились к нам в декабре 2021 года, и мы поставили перед собой следующие задачи:
Цели и задачи:
- В едином месте вести свою большую, классифицируемую клиентскую базу и сделать доступным изменения в ней для всех менеджеров одновременно.
- Фиксировать всю коммуникацию с клиентом и регламентировать обработку заявок менеджером в CRM.
- Удобно запускать и вести проекты.
- Создать наглядный реестр всех документов по проектам. Как понятно из списка, самой важной задачей, является первая. Наш клиент остановился на нас, потому что только мы детально показали, как решим запрос, с помощью Битрикс24.
Что мы сделали:
- Установили коробочное ПО Битрикс24 на сервере нашего партнера.
- Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC).
- Автоматизировали описанные бизнес-процессы в CRM, согласно блок-схеме ТЗ.
- Создали бизнес-процесс привязки компаний к списку «Партнеры» в Битрикс24.
- Написали активити запуска проектов в Сделке и прописали задачи для каждого из типов проекта.
- Написали приложения "Выбор партнеров" в Битрикс24, чем и решили главную задачу компании заказчика.
- Создали универсальные списки проектов, партнеров, получателей услуг и генеральных заказчиков.
Результат:
Таким образом, у клиента появился максимально прозрачный доступ ко всем своим потенциальным и действующим клиентам. Увеличились конверсии в продажу и LTV, что напрямую повлияло на выручку в лучшую сторону.