Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Корпоративный сайт
+7 (958) 111-93-23
+7 (958) 111-93-23
+7 (920) 707-47-75
Заказать звонок
E-mail
ms_trofimov@mail.ru
Адрес
г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Подать заявку
Внедрение CRM
  • Внедрение и автоматизация amoCRM под ключ
  • Интеграция CRM Битрикс24 с вашим бизнесом
  • Установка и внедрение коробочной версии Битрикс24
  • Внедрение CRM Мегаплан
  • Внедрение RetailCRM
  • Интеграция и внедрение YCLIENTS
  • Внедрение МойСклад за 3 дня!
Подбор CRM
Интеграции
  • Интеграция форм на сайте с CRM
  • Обучение/Консалтинг
  • Интеграция CRM с IP-телефонией
  • Двухсторонняя интеграция amoCRM и Yclients
  • Интеграция crm и email-маркетинга
  • Интеграция Y-Сlients с online кассой
  • Интеграция online оплат услуг в Y-Сlients
  • Интеграция интернет-магазинов с CRM
  • Интеграция со сквозной аналитикой (Roistate, CoMagic и т.д.)
  • Интеграция CRM с мессенджерами и соцсетями
  • ИНТЕГРАЦИЯ 1С С AMO CRM, БИТРИКС24
Обучение/консалтинг
О нас
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Отзывы
Статьи
Кейсы
Новости
Контакты
Мы в соцсетях
+7 (958) 111-93-23
+7 (958) 111-93-23
+7 (920) 707-47-75
Заказать звонок
E-mail
ms_trofimov@mail.ru
Адрес
г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Заказать звонок
Подать заявку
Корпоративный сайт
  • Внедрение CRM
    • Внедрение и автоматизация amoCRM под ключ
    • Интеграция CRM Битрикс24 с вашим бизнесом
    • Установка и внедрение коробочной версии Битрикс24
    • Внедрение CRM Мегаплан
    • Внедрение RetailCRM
    • Интеграция и внедрение YCLIENTS
    • Внедрение МойСклад за 3 дня!
  • Подбор CRM
  • Интеграции
    • Интеграция форм на сайте с CRM
    • Обучение/Консалтинг
    • Интеграция CRM с IP-телефонией
    • Двухсторонняя интеграция amoCRM и Yclients
    • Интеграция crm и email-маркетинга
    • Интеграция Y-Сlients с online кассой
    • Интеграция online оплат услуг в Y-Сlients
    • Интеграция интернет-магазинов с CRM
    • Интеграция со сквозной аналитикой (Roistate, CoMagic и т.д.)
    • Интеграция CRM с мессенджерами и соцсетями
    • ИНТЕГРАЦИЯ 1С С AMO CRM, БИТРИКС24
  • Обучение/консалтинг
  • О нас
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнерам
    • Вакансии
    • Отзывы
  • Статьи
  • Кейсы
  • Новости
  • Контакты
г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
Мы в соцсетях
Внедрение CRM
  • Внедрение и автоматизация amoCRM под ключ
    Внедрение и автоматизация amoCRM под ключ
  • Интеграция CRM Битрикс24 с вашим бизнесом
    Интеграция CRM Битрикс24 с вашим бизнесом
  • Установка и внедрение коробочной версии Битрикс24
    Установка и внедрение коробочной версии Битрикс24
  • Внедрение CRM Мегаплан
    Внедрение CRM Мегаплан
  • Внедрение RetailCRM
    Внедрение RetailCRM
  • Интеграция и внедрение YCLIENTS
    Интеграция и внедрение YCLIENTS
  • Внедрение МойСклад за 3 дня!
    Внедрение МойСклад за 3 дня!
Подбор CRM
Интеграции
  • Интеграция форм на сайте с CRM
  • Обучение/Консалтинг
  • Интеграция CRM с IP-телефонией
  • Двухсторонняя интеграция amoCRM и Yclients
  • Интеграция crm и email-маркетинга
  • Интеграция Y-Сlients с online кассой
  • Интеграция online оплат услуг в Y-Сlients
  • Интеграция интернет-магазинов с CRM
  • Интеграция со сквозной аналитикой (Roistate, CoMagic и т.д.)
  • Интеграция CRM с мессенджерами и соцсетями
  • ИНТЕГРАЦИЯ 1С С AMO CRM, БИТРИКС24
Обучение/консалтинг
О нас
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Отзывы
Статьи
Кейсы
Новости
Контакты
    +7 (958) 111-93-23
    +7 (920) 707-47-75
    Заказать звонок
    E-mail
    ms_trofimov@mail.ru
    Адрес
    г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Подать заявку
    Корпоративный сайт
    Телефоны
    +7 (958) 111-93-23
    +7 (920) 707-47-75
    Заказать звонок
    E-mail
    ms_trofimov@mail.ru
    Адрес
    г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Корпоративный сайт
    • Внедрение CRM
      • Внедрение CRM
      • Внедрение и автоматизация amoCRM под ключ
      • Интеграция CRM Битрикс24 с вашим бизнесом
      • Установка и внедрение коробочной версии Битрикс24
      • Внедрение CRM Мегаплан
      • Внедрение RetailCRM
      • Интеграция и внедрение YCLIENTS
      • Внедрение МойСклад за 3 дня!
    • Подбор CRM
    • Интеграции
      • Интеграции
      • Интеграция форм на сайте с CRM
      • Обучение/Консалтинг
      • Интеграция CRM с IP-телефонией
      • Двухсторонняя интеграция amoCRM и Yclients
      • Интеграция crm и email-маркетинга
      • Интеграция Y-Сlients с online кассой
      • Интеграция online оплат услуг в Y-Сlients
      • Интеграция интернет-магазинов с CRM
      • Интеграция со сквозной аналитикой (Roistate, CoMagic и т.д.)
      • Интеграция CRM с мессенджерами и соцсетями
      • ИНТЕГРАЦИЯ 1С С AMO CRM, БИТРИКС24
    • Обучение/консалтинг
    • О нас
      • О нас
      • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнерам
      • Вакансии
      • Отзывы
    • Статьи
    • Кейсы
    • Новости
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7 (958) 111-93-23
      • Телефоны
      • +7 (958) 111-93-23
      • +7 (920) 707-47-75
      • Заказать звонок
    • г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
    • ms_trofimov@mail.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Главная
    —
    Статьи
    —История успеха Максима Трофимова

    История успеха Максима Трофимова

    История успеха Максима Трофимова
    17 марта 2020

    Привет! Я — Максим Трофимов — официальный партнер и интегратор крупнейших вендоров CRM. Я — владелец студии автоматизации TROFIMOV, в опыте которой уже более 110 реализованных проектов и довольных клиентов в разных областях бизнеса. Студия работает на рынке более трех лет и в каждом проекте занято не менее трех специалистов — аналитик, программист и проект-менеджер.

    Начало деятельности

    Сейчас, когда я говорю о своих достижениях, они звучат громко, однако начинал я совершенно по-другому. Я вырос в бедной семье. Настолько бедной, что за все детство не имел велосипеда. Окончив девять классов, я принял решение уйти со школы и поступить в техникум. Изучать хотел информатику, но так как с деньгами в семье было тяжело, а бюджетных мест на данный факультет не было, я пошел учиться на строительную специальность. После техникума я окончил педагогический университет. Все это время меня преследовало чувство, что я иду не тем путем. А в 2014 году, когда я решил заняться своим делом, наткнулся на франшизу сервиса YCLIENTS, который в то время был заточен под ведение онлайн-записи клиентов. Так началась история Максима Трофимова, как частного предпринимателя.

    Первые трудности

    Параллельно я работал торговым представителем. Помню в рабочие дни, освобождаясь пораньше, я посещал салоны красоты и медицинские клиники своего родного города Курска, пытаясь убедить их собственников в необходимости вести запись клиентов онлайн. Первые полгода было очень тяжело и я не продал ни одной лицензии. После такого факапа я чудом умудрился продать один месяц использования лицензии медицинскому центру. Я реально полюбил этот сервис и не понимал почему его не покупают, ведь он действительно приносит огромную пользу для бизнеса в сфере услуг. Но ближе к делу. Как оказалось, сотрудники медцентра, которому я продал лицензию, были против автоматизации и устроили саботаж. Поэтому покупать второй месяц руководитель отказался. Это была классическая иллюстрация страха перемен, страха чего-то нового. А руководитель, хоть и понимал, что ему нужен новый инструмент для контроля сотрудников, отслеживания продаж и создания клиентского сервиса, оказался зависимым от мнения большинства.

    Тут руки у меня совсем опустились и я забросил свое предпринимательство. Франшизу покупал на год и этот год подходил к концу. Я не отбил ни копейки. И мне это не давало покоя.

    Вторая попытка организации бизнеса

    Как-то вечером, после очередного рабочего дня, я принял решение попробовать еще раз. Если я вижу преимущества работы сервиса, их должны увидеть и остальные. Я взял справочник предприятий своего города и начал звонить. Назначил 15 встреч с владельцами медицинских центров и салонов красоты. И бинго! Я совершил 2 сделки — с салоном красоты и медицинским центром (самым крупным на то время в моем городе). Этими двумя продажами я отбил франшизу и вдохновленный приобрел ее и на следующий год. С этого началась история успеха Максима Трофимова. Во второй год я продал лицензию четырем крупным медицинским клиникам города и множеству салонов красоты. Ко мне начали приходить по рекомендациям от моих клиентов. Находясь в постоянном контакте с владельцами бизнесов, я осознал, что перед каждым из них стоят свои задачи и что каждому бизнесу необходима автоматизация с помощью CRM-систем с подходящим именно им функционалом. Так я начал узнавать о других CRM и нишах, в которых они применяются.

    Изучение процессов автоматизации CRM-систем Например, отделы продаж. Их проблемы меня поразили. В них самих совершенно не было системы, а у сотрудников — мотивации и регламентов. Поэтому первой я изучил amoCRM, которая эти проблемы решала. Дальше — больше. Я взялся за изучение Битрикс24, которая могла кроме отдела продаж систематизировать и регламентировать все остальные отделы компаний. Я научился налаживать коммуникацию внутри компаний, вывел систему качественной обработки входящих заявок, чтобы не упустить не единого клиента и многому чему еще... Я начал жить этой работой!

    Студия TROFIMOV сегодня

    Сегодня мое раннее утро начинается с пробежки и чтения книг. Штат моей компании увеличился до 10 человек (3 аналитика и 7 программистов). Вместе мы закрываем большое количество проектов и имеем богатый опыт. С кейсами студии Трофимова Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы нашли самые эффективные схемы внедрения CRM, которые описаны в статье «что надо знать перед выбором исполнителя». Так же мы развиваемся, обучаемся и продолжаем улучшать наш сервис. Автоматизация — это структура, по которой Ваш бизнес живет для клиента, а не просто в Вашей голове. Студия TROFIMOV помогает вытащить из идеи, структуру бизнес-процессов и сделать любой бизнес стабильным и развивающимся. Для того, чтобы убедиться в качестве нашей работы, оставьте заявку на консультацию в форме ниже.

    Назад к списку
    Внедрение CRM
    Подбор CRM
    Интеграции
    Обучение/консалтинг
    Компания
    Статьи
    Кейсы
    Новости
    Контакты
    Мы в соцсетях
    +7 (958) 111-93-23
    +7 (958) 111-93-23
    +7 (920) 707-47-75
    Заказать звонок
    E-mail
    ms_trofimov@mail.ru
    Адрес
    г. Курск, Проспект Ленинского Комсомола 1Б
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Заказать звонок
    ms_trofimov@mail.ru
    © 2025 Аспро: Digital 2.0 - Корпоративный сайт
    Политика конфиденциальности
    Согласие на обработку персональных данных