Подробнее о том, как мы помогли клиенту сэкономить годовые расходы на аналитику в 3 раза и получить более точные и важные данные о клиентах, чем те, что дает Roistat. К нам обратилась КМК - Краснодарская мебельная компания, которая занимается изготовлением мебели на заказ. Главной их просьбой было подправить отчеты. В результате мы сделали даже больше и обошли ограничения Roistat. КМК столкнулись со сложностями при работе с Roistat, так как система не могла фиксировать клиентов на определенных этапах. В ее функционал было вложено всего 3 типа сделок: “в работе”, “успешно” и “провалено”. Из-за этого возможности для аналитики действий КМК были значительно ограничены.
Другие проблемы, с которыми столкнулась компания - отсутствие системности в данных и чрезмерное количество источников. Прочий трафик не был сегментирован, что создавало беспорядок в отчетах бизнеса. Запросом компании было фиксировать клиентов на определенных этапах и избавиться от лишней информации. Мы начали работу и поняли, что получить ожидаемых результатов в Roistat почти невозможно. Изучив процесс работы клиента в этой системе, мы предложили решить проблему собственными силами. За основу была взята система Google Data Studio. Этапы работы - интеграция с сайтом КМК, сведение меток UTM, определение каналов, написание коннектора с Google Data Studio и скрипта подмены номеров. Мы собрали в Google Data Studio все каналы трафика клиента, создали отдельные Dashboards - панели мониторинга - для каждого отчета и подключили колл-трекинг.
Мы обошли Roistat и в вопросе колл-трекинга. Для сравнения: Roistat предоставляет колл-трекинг с отдельной платой за каждый арендуемый номер, наша разработка - собственный бесплатный колл-трекинг компании со скриптом подмены номеров и аналитикой по звонкам. Аналитика по звонкам, обращениям через форму обратной связи, приглашениям в офис и другим метрикам показывается в Google Data Studio. Теперь КМК даже могут отследить, пришел клиент с Яндекс или Google поисковика. Результат нашей работы - точные показатели: мы оцифровали, сколько пришло из какого канала и сколько купило. Теперь клиент видит в отчетах, какие каналы продают эффективнее и может вкладывать в их развитие больше средств.
Клиент получил удобную для работы систему за разовую плату в 85 000 руб. Roistat предоставлял клиенту схожие функции - колл-трекинг и аналитические отчеты по эффективности отдела продаж, но за 23 000 руб ежемесячно, при этом клиент не мог получить все метрики, которые хотел отслеживать. В итоге, мы обошли ограничения системы RoiStat, и клиент получил возможность четко вести сквозную аналитику, без привязки к ограничениям платформы. Компания осталась довольна результатом, так как разработанное решение было максимально централизованным и эффективным.