Хотите получить эффективное решение для малого и среднего бизнеса, касающееся автоматизации продаж и маркетинга? Наша компания готова предложить Вам внедрение amoCRM! С нами Вы сможете получить реальную и ясную картину работы отдела продаж, а также полную его оцифровку в понятных и удобных показателях. Гарантируем, что уровень проведенных работ будет высоким, а цена внедрения и настройки Амо ЦРМ системы – оптимальной.
Чем мы занимаемся?
Предлагая своим клиентам комплексное внедрение Амо СРМ, мы предполагаем реализацию проекта в два этапа.
Предварительный – Проведение аудита
Все начинается с заявки на настройку Амо СРМ под ключ. Вы можете отправить ее на нашу почту, заполнить в онлайн виде или позвонить по указанным на сайте телефонам – мы сразу же свяжемся с Вами!
Далее следует встреча с Вашим представителем, уполномоченным ответить на возникшие у нас вопросы. На этом же этапе мы соберем данные о воронках продаж, проанализируем бизнес-процессы, которые реализуются в этом отделе, после чего предложим варианты оптимизации – самые различные, порой даже нестандартные и оригинальные. Как только Вы остановитесь на каком-то одном, мы подготовим техническое задание, и после его утверждения, согласия с полученной стоимостью внедрения amoCRM и проведения оплаты можно будет переходить к этапу 2.
Что происходит после окончания интеграции?
Наш опыт показывает: сразу после того, как произошла реализация вышеописанного проекта, у персонала могут возникать вопросы, касающиеся работы в системе. Вот почему мы не бросаем своих клиентов, и в течение последующих 14 дней отвечаем на возникающие у сотрудников вопросы, вносим необходимые корректировки в программу, проводим встречи, где повторно разъясняем непонятные моменты, повторяем отдельные этапы обучения. Мы не бросаем своих клиентов, а доводим их до состояния, когда автоматизация бизнеса становится неотъемлемой частью процесса продаж и помогает в постановке и достижении целей.