КЕЙС: “Продажа Теплиц, Мангалов и услуг их монтажа”

КЕЙС: “Продажа Теплиц, Мангалов и услуг их монтажа”

КЕЙС: “Продажа Теплиц, Мангалов и услуг их монтажа”

Заказчик

Компания малого бизнеса, занимается продажей теплиц, мангалов и услуг по их монтажу

Задача

Столкнулись с проблемой фиксации обращений клиентов с разных рекламных каналов и не качественной обработкой поступающих заказов, что вело за собой потерю прибыли и клиентов.
Необходимо систематизировать процессы обработки заказов и начать применять сквозную аналитику — с нашей помощью пришли к выбору внедрения «Аmo CRM» с интеграцией сквозной аналитики Co Magic.

Что сделали

  1. Определение количества Воронок и составление этапов при помощи утвержденных с заказчиком бизнес-процессов.

  2. Автоматизация бизнес-процессов с помощью триггеров и вспомогательных виджетов в «Аmo CRM».

  3. Подбор сервиса сквозной аналитики, настройка всех рекламных каналов и интеграция с Amo CRM

Результат

При помощи автоматизированных воронок мы решаем проблему не качественной обработки заказов.
А также мы предложили вести постоянных клиентов при помощи воронки «покупатели». Все клиенты, которые постоянно пользуются услугами компании попадают в эту воронку и при помощи утвержденной схемы с заказчиком, клиенты начинают прогреваться до следующей покупки.

Конверсия входящих заявок в сделки выросла на 27% через 1,5 месяца. Количество постоянных покупателей после первой покупки услуги выросло на 21%

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *