Живой интерфейс:
— В новой версии amoCRM еще больше разделов обновляются автоматически. Вы не пропустите изменений важной для вас информации и всегда будете работать только с актуальными данными. Не нужно обновлять страницу, просто откройте сделку и работайте с ней.
Новые задачи:
— В обновленном разделе «Задачи» вы сможете настраивать карточки нужным вам образом. Добавлять свои типы задач, менять под них иконки и цвет. Также добавилась возможность ставить задачу на определенный срок — например, с 9:00 до 10:00. Больше не будет накладок по задачам. Вы видите, какое время занято, а на какое вы можете договориться с клиентом о звонке.
Новые права пользователей:
— Новые возможности по работе с правами пользователей. Вы можете один раз настроить роль, например, «менеджер» для определенной группы сотрудников. Дать только нужные доступы и сохранить настройки для этой роли. Кроме того, теперь можно отдельно определять уровень доступа к сделкам на определенных этапах.
Обновленный список событий:
— Обновился список событий. Вы видите все действия в аккаунте и можете фильтровать их по нужным критериям. Этот фильтр можно сохранить и в следующий раз быстрее найти информацию. Вы можете следить за всеми изменениями, которые происходят в вашем аккаунте.
Обновленный рабочий стол:
— Новая версия «Рабочего стола». Появилась удобная настройка отображения данных. Вы можете применить фильтр к нужным данным, сохранить эту настройку и добавить на рабочий стол в виде виджета.