по которой обучает моя команда, подходит только крупным компаниям с большим количеством персонала, который крайне важно обучить и донести до каждого, что ему нужно делать и как это нужно делать.
Это курсы. Они уникальные в своем роде и пишутся под каждую компанию отдельно.
Как работает?
После внедрения CRM становится понятна и доступна для анализа структура компании, все подчиненности и регламент обязанностей.
Исходя из этого мы пишем сначала общую программу, которая будет одинакова для всех сотрудников, а потом разделяем ее на так называемые кластеры по каждой должности, отличающейся по функционалу.
Таким образом, на выходе мы получаем отдельную программу (мини-курс) для каждого сотрудника, которую он должен не только изучить, но и пройти аттестацию.
Если количество полученных баллов будет ниже удовлетворительного, сотрудник допускается к пересдаче.
Схема трудоемкая, но если вы хотите 100%-ной вовлеченности сотрудников в процесс автоматизации вашего бизнеса, тогда это лучшее решение.
Условия сотрудничества при такой схеме обучения обсуждаются отдельно для каждой компании, так как заранее сложно оценить объем и сложность работы.