Заказчик
Компания малого бизнеса (B2B), оптовая и розничная торговля свадебных платьев.
Задача
Столкнулись с низкой производительностью труда из-за плохой автоматизации процессов. Компания использует сервис «Мой Склад» для оптимальной работы отдела продаж. Им необходимо автоматизировать процессы - пришли к выбору внедрение «Аmo CRM».
Что сделали
1. Определение количества Воронок и организация утвержденных с заказчиком бизнес-процессов.
2. Автоматизация этих процессов с помощью триггеров и вспомогательных виджетов в «Аmo CRM». Интеграция с «Мой Склад» позволяет с двух сторон:
- менять этапы сделок в «Аmo CRM» и статусов со стороны "Мой Склад"
- также интеграция способна со страны «Аmo CRM» выставлять счёт, отгружать товар и составлять заказ.
Результат
При помощи автоматизированных и интеграции со складским учетом, мы увеличили производительность труда менеджеров.
Конверсия входящих заявок в сделки выросла на 23% через 2 месяца. Количество постоянных покупателей после первой покупки выросло на 55%